Фирменный стиль компании Кашемир и Шёлк
К моменту создания этого фирменного стиля у компании уже были знак и логотип. И с тем, и с другим регулярно возникали проблемы: полиграфия, вывески — произвести всё это без явных дефектов было сложно. Всё усугублялось цветовым решением, выбивающим айдентику сети бутиков из ряда premium и luxe. Поэтому цветовая гамма была изменена первой. Затем знак был отстроен заново, чтобы избежать проблем при его воспроизведении на печати и в объёме, а у логотипа появились пропорции — 12:1 и 11:1 для русской и английской версий соответственно. Одной из основных целей при этом было сохранить узнаваемость. Наконец, в 2015-м году новые элементы стиля — фирменный блок, цветовые сочетания, шрифты — вошли в гайдбук:
Клиентские карты
Для того, чтобы усилить обновлённый фирменный стиль, хотелось сделать такие клиентские карты, которые подчеркнут атмосферу этих бутиков. Как раз в это время открылся флагман на ул. Большая Конюшенная в Санкт-Петербурге, а сама улица была только что отремонтирована. Я сделала фотографии легендарной питерской улицы до того, как её заполнила наружная реклама:
Оформление корпоративной почты
Совместно с HR-службой компании было разработано оформление корпоративной почты: от подписи до иллюстраций в поздравительных письмах:
Вывески
Как только были обновлены русская и английская версии логотипа, началось обновление вывесок. В общей сложности было заменено либо разработано заново порядка 20 вывесок для мультибрендовых бутиков в Москве, Санкт-Петербурге и Вене
Полиграфия и прессволл к открытию бутика в Вене
Гайдбук на русском языке:
Упаковка и сувениры:
Back to Top