Цель: создать новый образ личного бренда, объединяющего несколько проектов в Instagram

Задачи:
1. Транслировать через форму и цвет ключевые образы: тёплый, женственный, армянский, уверенный, приветственный, дружелюбный, побуждающий, открытый, устойчивый
2. Cохранить армянскую идентичность при написании латиницей: Արփինե > Ա > А
3. Устранить сложности при чтении имени: из-за неоднозначной транскрипции добавлен акут над последней буквой

Повтор акута в качестве элементов А позволил ввести в логотип несколько фирменных цветов и использовать их в зависимости от контекста. Получился запоминающийся узнаваемый логотип, внешне похожий на самого блогера — автора проектов Arpine Pro, Arpine School, The Balance и Love my Cyprus

После тщательного изучения аудитории каждого проекта и построения соответствующих поведенческих профилей в гайдбук вошло 5 основных и 10 дополнительных фирменных цветов, которые легли в основу палитры 4-х аккаунтов

В фирменный стиль вошли и активно использовались: айдентика 4-х проектов, шаблоны презентаций, оформление постов в Instagram, полиграфия, email-рассылки и лэндинги



Оплачен был только логотип, поэтому фирменный стиль на данный момент не используется.