Цель: создать новый образ личного бренда, объединяющего несколько проектов в Instagram

Задачи:

1. Транслировать через форму и цвет ключевые образы: тёплый, женственный, армянский, уверенный, приветственный, дружелюбный, побуждающий, открытый, устойчивый
2. Cохранить армянскую идентичность при написании латиницей: Արփինե > Ա > А
3. Устранить сложности при чтении имени: из-за неоднозначной транскрипции добавлен акут над последней буквой
Повтор акута в качестве элементов А позволил ввести в логотип несколько фирменных цветов и использовать их в зависимости от контекста. Получился запоминающийся узнаваемый логотип, внешне похожий на самого блогера — автора проектов Arpine Pro, Arpine School, The Balance и Love my Cyprus
После тщательного изучения аудитории каждого проекта и построения соответствующих поведенческих профилей в гайдбук вошло 5 основных и 10 дополнительных фирменных цветов, которые легли в основу палитры 4-х аккаунтов
В фирменный стиль вошли (и активно использовались на протяжении трёх месяцев) шаблоны презентаций, айдентика 4-х проектов, оформление постов в Instagram, полиграфия, email-рассылки и лэндинги. Но из всего фирменного стиля был оплачен только логотип, поэтому поэтому у Арпине нет прав на использование остальных материалов.
Back to Top