15 лет разработки айдентики, более 100 клиентов, 250 реализованных проектов

Каждый фирменный стиль — это инструмент коммуникации с аудиторией. Сейчас для построения взаимодействия с клиентами уже недостаточно CRM-систем и соцдем-характеристик. Поэтому при разработке, развитии и трансляции айдентики я использую nudge-технологии и опираюсь на психологию потребительского поведения. Это включает выявление ядра ЦА и психологическое профилирование.
Таким образом обращение получается адресным, а бюджет не распыляется на те каналы, где оно не будет считано. Мой процесс разработки стиля всегда начинается с изучения и анализа:
анализ -> мудборд -> драфты -> готовое решение

Кроме дизайна в моей жизни есть музыка: она была и остаётся значимой частью любого процесса, so welcome to my Mixcloud dj profile — hope you'll enjoy it!
Back to Top